Программа круглого стола
«Проблемы анализа музыки»
1. «Реквием С.Слонимского: методология анализа темброформы» - кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором» Кошкарева Н.В.
2. «Исполнительский анализ экспромта №1 Ф.Шопена» - доцент кафедры «Фортепиано. Орган» Бердников М.А.
3. «Некоторые особенности формы периода в фортепианных миниатюрах А.Скрябина» - профессор кафедры «Музыковедение и композиция» Марголина Г.Ю.
4. «Соната-партита Е.Подгайца» - преподаватель кафедры «Теория музыки» Горщук А.А.
5. «О методе сопоставительного анализа (на примере двух сочинений на фольклорный текст)» - доцент кафедры «Теория музыки» Лукерченко С.В.
6. «Пространственно-временные парадоксы в “Сарказме” №5 С.Прокофьева» - кандидат искусствоведения, профессор кафедры «Теория музыки» Астахова О.А.