Программа круглого стола

«Проблемы анализа музыки»

 

1. «Реквием С.Слонимского: методология анализа темброформы» - кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором»  Кошкарева Н.В.

2. «Исполнительский анализ экспромта №1 Ф.Шопена» - доцент кафедры «Фортепиано. Орган»  Бердников М.А.

3. «Некоторые особенности формы периода в фортепианных миниатюрах А.Скрябина» - профессор кафедры «Музыковедение и композиция»  Марголина Г.Ю.

4. «Соната-партита Е.Подгайца» - преподаватель кафедры «Теория музыки»  Горщук А.А.

5. «О методе сопоставительного анализа (на примере двух сочинений на фольклорный текст)» - доцент кафедры «Теория музыки»  Лукерченко С.В.

6. «Пространственно-временные парадоксы в “Сарказме” №5 С.Прокофьева» - кандидат искусствоведения, профессор кафедры «Теория музыки»  Астахова О.А.

 

 

 

 

 

 

круглый стол  "Проблемы музыкального анализа"