Денисова Е. Н. «Ц. А. Кюи. Творческий облик и жизненный путь».
Бердников М. А. «Цезарь Кюи глазами Н. А. Римского-Корсакова. Вклад Кюи в сокровищницу русской музыкальной культуры».
Яковенко С. Б. «Творчество Кюи в зеркале отечественного музыкознания».
Андрианова Н. Б. «Ц. А. Кюи и М. М. Ипполитов-Иванов – дружеские и творческие связи»
Соколова Л. П. «Цезарь Кюи – мастер критического высказывания».
Сиверская Т. М. «Ранние критические работы Цезаря Кюи».
Петровичева Г. Г. «Цезарь Кюи и западно-европейские композиторы. К вопросу взаимодействия личностей и культур».
Шлифштейн Н. С. «Кюи. Статьи о зарубежной музыке».
Сатдарова Л. Л. «Воплощение новеллы Г. Мопассана «Мадемуазель Фифи» в одноименной опере Ц. Кюи и её развитие в опере «Рашель» Р. Глиэра».
Карнаух Т.В. «Опера Ц. Кюи. «Кот в сапогах» как пример музыки для детей»
В работе круглого стола приняли участие студенты 2 курса отделения «Музыковедение» Носова Дарья и Доценко Полина. В их исполнении прозвучали произведения Ц. Кюи: Вальс из цикла «Парафразы», а также песни «Зима» и «Лидуша» из цикла «Музыкальные картинки».