Денисова Е. Н. «Ц. А. Кюи. Творческий облик и жизненный путь».

Бердников М. А. «Цезарь Кюи глазами Н. А. Римского-Корсакова. Вклад Кюи в сокровищницу русской музыкальной культуры».

Яковенко С. Б. «Творчество Кюи в зеркале отечественного музыкознания».

 Андрианова Н. Б. «Ц. А.  Кюи и М. М. Ипполитов-Иванов – дружеские и творческие связи»

Соколова Л. П. «Цезарь Кюи – мастер критического высказывания».

Сиверская Т. М. «Ранние критические работы Цезаря Кюи».

Петровичева Г. Г.  «Цезарь Кюи и западно-европейские композиторы. К вопросу взаимодействия личностей и культур».

Шлифштейн Н. С. «Кюи. Статьи о зарубежной музыке».

Сатдарова Л. Л. «Воплощение новеллы Г. Мопассана «Мадемуазель Фифи» в одноименной опере Ц.  Кюи и её развитие в опере «Рашель» Р. Глиэра».

Карнаух Т.В. «Опера Ц. Кюи. «Кот в сапогах» как пример музыки для детей»

В работе круглого стола приняли участие студенты 2 курса отделения «Музыковедение» Носова Дарья и Доценко Полина. В их исполнении прозвучали произведения Ц. Кюи: Вальс из цикла «Парафразы», а также песни «Зима» и «Лидуша» из цикла «Музыкальные картинки».