1. Астахова О.А., проф.каф. «Теория музыки», канд.иск. - «Об эвристических тенденциях в формообразовании Бетховена»;

 

2. Аникеева Е.М., преп.отд. «Теория музыки» - «К проблеме преломления романтических традиций в фортепианном творчестве Л.ван Бетховена»;

 

3. Титова Д.Н., ст.преп. каф. «Вокальное искусство» - «Камерно-вокальное творчество Л.ван Бетховена: к проблеме стиля»;

 

4. Шибаев Р.М., преп.каф. «Музыковедение и композиция» - «Патография и психопатология Л. ван Бетховена: опыт реконструкции»;

 

5. Афанасьева М.В., преп.отд. «Оркестровые духовые и ударные инструменты» - «Переложения произведений Л. ван Бетховена для саксофона»;

 

6. Захарова Е.Г., доц.каф. «Теория музыки», канд.иск. - «О роли коды в сонатной форме (на примере фортепианных сонат Л. ван Бетховена)»;

 

7. Скиба А.А., преп. отд. «Оркестровые духовые и ударные инструменты» - «О роли группы деревянных духовых инструментов в  Шестой («Пасторальной») симфонии  Бетховена»;

 

8. Бердников М.А., доц.каф. «Фортепиано» - «Произведения Бетховена в репертуаре пианистов Антона Рубинштейна и Сергея Рахманинова»;

 

9. Воловик Н.Е., преп.отд. «Теория музыки» - «Л.Бетховен. Музыкальная концепция "Русских квартетов" ор.59»;

 

10. Воробьев О.В., преп.каф. «Оркестровые духовые и ударные инструменты» - «Исполнительский анализ партии литавр в Девятой симфонии Бетховена»