1. Воробьев О.В., преп.каф. «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

«О роли ударных инструментов в политембровых ансамблях ХХ века на примере пьесы О.Мессиана «Экзотические птицы» для фортепиано, ударных и камерного оркестра»

2. Метальникова О.В., преп.отд. «Академическое пение»

«Поэмы земли и неба» для голоса и фортепиано О.Мессиана – опыт портретных характеристик в музыке»

3. Скиба А.А., преп.каф. «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

«Образ птицы в творчестве О.Мессиана на примере пьесы «Черный дрозд» для флейты и фортепиано»

4. Афанасьева М.В., преп.каф. «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

«О неомодальности на примере «Трех маленьких литургий Божественного присутствия» О.Мессиана

5. Кутонова Е.А., преп.отд. «Академическое пение»

«Роль «Ночного Гаспара» Равеля  и «Иберии» Альбениса в становлении фортепианного стиля О.Мессиана»

6. Лукерченко С.В., преп.отд. «Теория музыки»

 «Музыка как документ эпохи: квартет «На конец времени» О. Мессиана»

7. Опарина Ю.М., преп.отд. «Теория музыки», канд.иск.

"Авторские комментарии О. Мессиана к его фортепианному циклу “Каталог птиц”

8. Шибаев Р.М., преп.каф. «Музыковедение и композиция»

«Турангалила-симфония Оливье Мессиана: композиция и инструментовка»

9. Сатдарова Л.Л., преп.отд. «Теория музыки»

«Камерно-вокальные сочинения О. Мессиана 30-40-х годов»

10. Якубовский Стас, ассистент-стажер 1 года обучения

«О роли ритма в Цикле О.Мессиана «Poèmes pour Mi» («Поэмы для Ми») на стихи композитора»